Воспитатель МБДОУ
«Детский сад комбинированного вида №44 «Журавушка»
г.о. Королев, мкр. Юбилейный

Обратная связь

Айбулатвитоша

митря
https://drive.google...P9asPjGIo8v/preview

леонтинаниколя

Лека
https://drive.google...bIGFDAYINoJ/preview

АннаДобрый день.

Нина Владимировна, позвольте выразить восхищение за творчество и мастерство, а так же поделиться своими впечатлениями.
Я учитель-логопед и, работая с детьми дошкольного возраста, я все больше замечаю, что для большинства очень сложно воспринимать художественную литературу на слух. Мой опыт показывает, что дети не всегда, в силу ряда причин, могут ясно и чётко изложить свои мысли относительно прочитанного произведения или выразить своё отношение к нему. Поэтому Ваш опыт работы стал для меня большой и весьма актуальной находкой.
Благодаря Вашему творческому подходу, интересным приемам и оригинальным дидактическим играм, такие сложные произведения как "Цветик-Семицветик" В.П.Катаева или рассказ В.А. Осеевой "Отомстила" стали доступны для понимания моих воспитанников.
Теперь я, используя Ваш опыт работы, стараюсь по аналогии разбирать произведения. В моей педагогической копилке уже есть рассказ А.И. Пантелеева "Честное слово".
Спасибо большое.

С уважением, Ефимова Анна.

ОксанаОтзыв о сайте

Нина Владимировна, спасибо за предыдущий ответ! Хочу поблагодарить за интересный перечень сайтов, представленный на Вашем сайте. Заглянуть на них мне было интересно и как сотруднику ДОУ, и как маме. Очень понравилась структура Вашего сайта - всё очень наглядно представлено. Спасибо за презентацию "Цветик-семицветик"! Новых Вам творческих удач и педагогических находок!

DERKACHENKOОтвет Оксане

Оксана, добрый день! Спасибо за интересный вопрос. Сценарии к утренникам разрабатывает музыкальный руководитель, но всегда советуется с педагогами, вносит наши предложения и пожелания. У нас очень творческий музыкальный руководитель, поэтому готовыми сценариями она не пользуется, может лишь взять интересный фрагмент. На утренниках часто используются литературные сюжеты. В основном это персонажи сказок и детских произведений. Сюжетная линия подстраивается под утренник. Так на осеннем утреннике были персонажи сказки Д. Родари"Чиполлино", на зимнем - герои сказки Андерсена "Снежная королева". А на выпускной за основу взяли сказку Е.Шварца " О потерянном времени". Перед праздниками мы знакомим детей с произведением, читаем книгу, рассматриваем иллюстрации, обсуждаем поступки героев.

ОксанаПодготовка к праздникам

Уважаемая Нина Владимировна! Очень интересно было бы узнать как строится Ваше сотрудничество с музыкальным руководителем при подготовке к утренникам. Используете ли вы сюжетные линии в сценариях утренников, праздников, развлечений на основе классической и современной детской литературы? Как вы относитесь к готовым сценариям, во множестве издаваемым сейчас?

DERKACHENKOответ Ольге и Любе

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Большое спасибо вам за такие тёплые отзывы! Я готова делиться с вами своими идеями и разработками по теме семейного чтения. Если у вас тоже будет свой материал по данной теме, проекты, я бы с удовольствием посмотрела!

ОльгаПрекрасный сайт

Добрый день!
Не могла не написать свои впечатления о сайте и его обладателе, а точнее сказать чудесной обладательнице.
Ниночка, как же тебе всё удается! Молодец!
С большим вниманием и удовольствием "прошлась" по страничкам сайта. Здесь столько интересного, столько всего почерпнула для своей профессиональной деятельности. С недавних пор я тоже увлеклась работой в направлении семейного чтения. И, помня о том, что чтение и все, что с ним связано, это твой конёк, сразу же обратилась к твоему опыту работы. И правильно сделала. Полностью согласна с постом Ирины Ахметхановой. "Читающая гусеница" - супер находка! Непременно возьму эту идею в работу.
А образы... Как же гармонична в любом из сыгранных!
Нина, я искренне желаю тебе победы во всероссийском конкурсе! Уверена, ты представишь себя и всю нашу область достойно, креативно и грамотно! Обязательно буду следить за ходом конкурса.
С уважением, воспитатель МДОУ детский сад №31 "Рябинка" г. Воскресенска, Ковзик Ольга Давидовна.

ЛюбовьRe: Обратная связь

Уважаемая, Нина! Мне интересна тема семейного чтения, зайдя на Ваш сайт обнаружила для себя много интересного материала. Очень понравился Ваш сайт: и оформление - спокойное, располагающее к работе; и разделы - все легко и доступно. Сама подумываю о создании своего сайта. Огромное спасибо за презентацию "Цветик - семицветик" и еще раз с удовольствием просмотрела Ваш проект "В мире сказок". С Вашего позволения - возьму презентацию за основу в разработке своих похожих презентаций по теме семейного чтения. И еще не раз загляну к Вам на сайт! СПАСИБО за интересную информацию.

DERKACHENKOОтвет Ирине

Ирина Владимировна! Большое спасибо за отзыв и теплые слова! Рада, что Вас заинтересовали некоторые разделы моего сайта. Благодаря "Читающей гусеничке" ребята с родителями прочитали много книг. Некоторые книги приносили в группу и мы их читали перед тихим часом. В конце года было награждение, все получили подарки - книги. Книги выбирали родители, для девочек - стихотворения современных писателей, для мальчиков - энциклопедии, В. Медведев "Баранкин, будь человеком!". По поводу кружочков: они из самоклеющейся бумаги. Каждую пятницу ребята приносили листочек со списком книг, которые они прочли вместе с родителями. Я задавала вопросы по книгам, потом переносила список на кружок и ребята наклеивали его на свой шкафчик. Замечала, как некоторые родители рассматривали кружки, интересуясь, что читают другие дети. В этом году у меня новая группа, я буду продолжать эту работу. А про синквейны я сама узнала недавно, посмотрев мастер - класс Всероссийского конкурса "Воспитатель года 2014". Познакомила с синквейнами и родителей, они придумывали дома вместе с детьми на заданную тему. А мне понравилось использовать синквейны после прочтения произведения, можно несколькими словами выразить суть литературного персонажа. Ирина Владимировна, я Вам желаю творческих успехов и не останавливаться на достигнутом!

Добавить комментарий




Введите символы *